1A65Каждый водитель знает, что за автомобилем нужен регулярный уход. Это помогает поддержать его в хорошем техническом состоянии и продлевает срок эксплуатации. При этом заглядывать нужно не только во внутренности машины, но также периодически осматривать кузов на наличие повреждений покрытия. Вовремя принятые меры предотвратят разрушение кузова от коррозии. Особенно часто страдает от повреждений днище автомобиля, которое больше всех подвергается негативному внешнему воздействию. Сейчас в продаже можно найти множество разнообразных средств для защиты кузова от коррозии.

Основные требования, которые предъявляют к средствам защиты это:
• способность прочного сцепления с защищаемой поверхностью, что влияет на долговечность покрытия;
• стойкость к химическим соединениям и атмосферным осадкам;
• защита от механического воздействия посторонних предметов;
• шумопоглощение от стука мелких предметов при движении авто.

Как средство защиты от коррозии, у автолюбителей наибольшей популярностью пользуется битумная мастика для авто. Она создаёт надёжный барьер от абразивных веществ и влаги, хорошо проникает в труднодоступные места, радует невысокой стоимостью. Её используют для обработки днища, колёсных арок, рам и других частей кузова.

Виды битумной мастики для антикоррозийной обработки:
• битумно-каучуковая;
• битумно-полимерная;
• эпоксидная.
Чтоб окончательно разрешить споры о том, какой вид битумной мастики для авто лучше, был проведен тест каждого вида покрытия с помощью пескоструйного аппарата. При заданном давлении в 9 атмосфер результаты оказались следующими:
• Мастика резино-битумная для авто продержалась на защищаемой поверхности 4 минуты, а через 8 минут уже совсем исчезла.
• Мастика полимерно-битумная для авто продержалась 2 минуты и исчезла полностью по прошествии 5-ти минут.
• Мастика эпоксидно-битумная имела самый лучший показатель, продержавшись 7 минут и исчезнув через 15 минутт.
Заметим, что минута воздействия пескоструйным аппаратом в заданном режиме по степени воздействия приравнивается к пробегу в 20 000 км.

Однако, при выборе защиты на основе битума, следует учесть, что битумно-полимерная мастика сохраняет эластичность при перепадах температур, а эпоксидная отслаивается и может пойти трещинами при низких температурах.



Еще: