Сейчас зима. Снег идёт, вода замерзает, дороги становятся скользкими, что способствует увеличению концентрации ДТП. Дорожные службы борются с гололёдом «во все тяжкие»: посыпают его щебнем, хлерафиксином или солью.

Да, это помогает в борьбе со скользкой поверхностью, но не многие осознают, что это — медленная гибель для автомобилей. Все вышеупомянутые вещества, и не только они, проникают через мелкие трещинки лакового покрытия кузова, и начинают взаимодействовать с металлом, а результаты подобных реакций могут быть не особо радующими и принести немало проблем владельцу/владелице автомобиля.

Если Вы хотите, что бы машина прослужила Вам как можно дольше, не поленитесь и проверьте целостность покрытия кузова перед началом «зимней эпопеи».

Конечно, во время зимы покрытие тоже может повредиться, поэтому проверку желательно провести не один раз. Даже при малейших «ранениях», обработайте царапину специальными средствами от коррозии и других последствий взаимодействия металла с другими веществами.

Ещё одним способом избегания негативных последствий действия песка и мелких камней на детали авто является установка специальных защитных подкрылков в задние арки и передние крылья автомобиля, так как внутренние полости кузова немало страдают от «бомбардировки» щебнем, в последствии действия центробежной силы колеса.

Кроме этих, есть ещё множество правил по подготовке автомобиля к зиме.

Не забывайте обрабатывать кузов полиролями с воском. Ежедневно отбивайте снег от внутренних арок – только представьте, сколько в нём уже находится реагентов, собирающихся вступить во взаимодействие с металлом, из которого сделан кузов. Желательно держать машину в холодном гараже, так как всем известно, что химические реакции замедляются в холодной среде. Но со снижением температуры тоже лучше не перебарщивать, потому что потом могут возникнуть проблемы во время запуска мотора.

Не забывайте также о том, что после мойки автомобиля в специальных заведениях, вода может не успеть высохнуть и замёрзнуть прямо на машине, причём не в самых подходящих местах. Это может повлечь за собой цепочку других проблем, поэтому доводите дело до конца и сушите машину после мойки.



Еще: