AG4619 (1)До того, как начать смену охлаждающей жидкости в вашей машине стоит определить, что же именно залито в охладительную систему. Не все автовладельцы знают разницу между «Тосолом» и «Антифризом».
По своей сути обе жидкости имеют похожие характеристики. Тосол является отечественным аналогом антифриза, однако, не лишенным нескольких минусов. К ним относят несколько большую агрессивность, которая в будущем приводит к образованию ржавчины на элементах системы. Антифриз – это импортное средство охлаждения. Он более деликатный к вашей машине. Смешивать Тосол и Антифриз не стоит.

Авто из страны восходящего солнца чаще всего гоняют по системе охлаждения антифриз красного цвета. Он не вполне отвечает отечественным погодным условиям. Кто-то из водителей продолжают ездить с таким антифризом в охладительной системе, а кто-то сразу же старается его сменить.

Сейчас на выбор предлагается широкий ассортимент разнообразных антифризов и концентратов. Во время выбора охладителя следует обращать внимание на цвет жидкости. Нужно брать концентрат того же цвета, что и охладитель в вашем радиаторе. Часть автовладельцев считают Тосол лучшим выбором и заливают его в свое транспортное средство.

Замена антифриза
Если вы приобрели готовый антифриз, то от вас не требуется ни каких сложных манипуляций. Необходимый литраж охладителя можно посмотреть в паспорте по эксплуатации. Покупая концентрат, вы должны понимать, что его придется разводить. Чаще всего пропорция 1 к 1. При этом достигается температура замерзания –40 градусов. Нужную инструкцию размещают на упаковке жидкости. До того, как отдать свои деньги за новый антифриз убедитесь в том, что он совместим с вашим старым охладителем. Если жидкости конфликтуют, перед заливкой систему охлаждения нужно будет промыть.

Сначала удалите отработавший тосол из радиатора, блока цилиндров и системы отопления салона. Чтобы выполнить эти манипуляции открутите болт, располагающийся возле масляного фильтра. Стоит уточнить, что данные манипуляции проводятся исключительно с холодным мотором.

Чтобы достигнуть большего эффекта машину стоит разместить на склоне, что будет способствовать стеканию жидкости. В случае, если вы собираетесь промыть систему охлаждения, болт закручивается обратно, в радиатор заливается дистиллированная вода и запускается на несколько минут мотор. Отопление включается на максимум. Затем вода сливается. Процедура повторяется минимум два раза.



Еще: