Сорок лет назад в группах водительского обучения было не больше двух женщин. На сегодня — чуть больше двух мужчин. Количество женщин – водителей стабильно растет. Ездят они медленно и аккуратно, лучше оцениваются ими условия на дорогах, для них темнота или сумерки, уменьшение видимости из-за дождя или тумана, крутые подъемы или спуски являются достаточно серьезной опасностью. У мужчин это не считается поводом для беспокойства. Кроме того, дамы намного реже пьяные садятся за руль, почти никогда не скрываясь с дорожного происшествия. Но есть и растерянность в экстремальных ситуациях с желанием их избежать. Потому женщины ответственнее подходят к профилактическому ремонту и обслуживанию машины, чтобы не остаться одной за рулем неисправного автомобиля. Путешествуя в одиночку, не следует выезжать без сотового телефона. При аварии звонят знакомому, просят взять в руки заранее приготовленный дорожный атлас, и вместе определяется место, где авария произошла. После того нужно расслабиться, закрыть все четыре дверцы и ждать, когда приедут, чтобы исправить поломку или отбуксировать авто в ближайший автосервис. Помощь у незнакомых водителей просить на дороге не следует.



Еще: