Согласно статистике ремень безопасности за полвека сохранил более 1 млн. жизней – население целого города. Его изобретателем является Нильс Болин – инженер Volvo. Он задался целью создать ремень безопасности, воспринимающий силу удара поверх грудной клетки и бедер, который был бы прост в регулировке и использовании.

В 1949 г. были установлены на автомобили Volvo Amazon (120) и PV544 привычные трехточечные ремни. Чтобы каждый из автопроизводителей мог бесплатно устанавливать на свои автомобили ремни безопасности, Нильс Болин запатентовал изобретение открытым патентом.

Водители и пассажиры к новинке отнеслись скептически, но спустя 5 лет они оценили важность и преимущество ремней безопасности.

Изучив историю 30 000 ДТП, специалисты Volvo представили на конференции в США данные о том, что применение ремней снизило вероятность нанесения травм на 50-60%. С 1963 г. компания начала установку ремней безопасности на экспортных автомобилях.

С 1967 г. трехточечные ремни стали устанавливаться и на задних сидениях во всех выпускаемых автомобилях.

Столкновение происходит за 0,2 с. Не пристегнутый водитель успевает сломать руль грудной клеткой, получить смертельные травмы от удара о приборный щиток, лобовое стекло и от не пристегнутого сидящего сзади пассажира, который тоже получает смертельные травмы.

Жутко и от того, что почти 70% водителей нашей страны не пользуются ремнями безопасности. Они оценивают собственную жизнь в 100 – 500 руб. Именно столько они платят за то, чтобы откупиться от оформления протокола.

Автомобилисты, вдумайтесь в следующие цифры, и, вероятно, вы пересмотрите свое отношение к неиспользованию ремней безопасности! В соответствии со статистикой у пристегнутых водителей шанс выжить при опрокидывании машины вырастает в 5 раз; в 1,8 раз при боковом ударе и в 2,3 раза при фронтальном ударе!
Садясь за руль, пристегнитесь!



Еще: