Методы тонирования автомобильных стекол различаются по материалам, используемым для тонировки и по особенностям технологического процесса.
Штатное тонирование
Этот метод является заводским и применяется при изготовлении автомобиля. При помощи плазменного напыления в полном вакууме наносится очень тонкий слой металла на стекло или непосредственно во время изготовления стекла добавляют специальные тонирующие присадки. Данный метод отличается превосходным качеством, так как коэффициент светопропускания очень велик, однако стекла имеют повышенную износостойкость.


Метод напыления
В отличие от штатного тонирования, этот метод осуществляется без вакуума. Внешний вид такого покрытия является преимуществом данного метода тонировки. Так как стекла вашего автомобиля могут иметь любой оттенок или быть зеркальными, при этом вы имеете превосходное качество тонировки.
Тонирование полимерными пленками
Этот метод является самым распространенным. Специальная полимерная пленка клеится на стекла автомобиля. Высыхая, она соединяется со стеклом в прочную конструкцию. Качественная полимерная пленка не только затемняет стекло, но и защищает от ультрафиолетового излучения и повышает устойчивость к различным механическим повреждениям (удары града, мелких камней, царапин).
Применяется 2 вида пленок: металлизированные и крашенные. Металлизированные пленки имеют металлическое напыление, повышающее уровень теплоизоляции в салоне и сохраняющее длительное время свой оттенок и цвет. Крашенные пленки содержат краску в структуре полимера.
При этом методе тонирования демонтаж стекол не требуется, что очень упрощает процесс. Также на популярность данного метода влияет большое разнообразие оттенков полимерных материалов с различными коэффициентами светопропускания.



Еще: