Ремонт тормозной системы авто требуется в следующих случаях:

– при повышенном ходе педали тормоза;
– при проваливании педали тормоза в пол, или если она пружинит;
– если колеса притормаживают;
– при снижении эффекта торможения или если педаль тормоза жесткая;
– если при торможении авто уносит в сторону;
– если тормоза стучат;
– если тормоза греются во время движения автомобиля;
– если колесо тяжело проворачивается рукой или накладки не отделяются от диска;
– если замечена пульсация тормозов;
– если ручной тормоз функционирует неточно.

Устройство стандартной тормозной системы «пассажир-автомобиль» является относительно простым и понятным. Когда водитель нажимает ногой на педаль тормоза, усилие передается на главный тормозной цилиндр. Цилиндр оснащен поршнем, оказывающим давление на гидравлические трубки, ведущие к каждому колесу авто. В гидравлических трубках содержится тормозная жидкость, которая оказывает давление на тормоза. На тормозные колодки, сжимающие диск или барабан колеса, оказывает воздействие поршень главного цилиндра.

При нажатии водителя на педаль тормоза, тормозные диски сжимаются, трутся о барабан ил диск. Со временем тормозные колодки истираются, и их приходится менять на новые. В противном случае колодка стирается полностью, металлические шайбы начнут издавать визжащий шум при нажатии педали тормоза. Этот звук должен насторожить водителя, и он должен срочно поменять тормозные колодки. Стертые колодки в значительной степени снижают эффективность работы тормозной системы автомобиля.

Еще одной причиной неэффективной работы системы торможения является попадание воздуха в гидравлические трубки. В таком случае воздух необходимо стравливать.



Еще: