При износе накладок тормозов на колодках машины необходимо произвести их замену, чтобы избежать всевозможных последствий. Прежде чем это совершить, нужно убедиться в целостности колодки. Целостность колодки является главным фактором, который определяет работоспособность системы тормозов. Если есть серьезные повреждения или же дефекты, то лучше всего ее поменять, чтобы избежать опасности появления аварийных моментов в итоге несрабатывания системы тормозов.

Порядок исполнения работ по замене фрикционных накладок:

1. Срубить изношенную фрикционную накладку. Для таких целей потребуется зубило и молоток. После такой операции стоит выбить заклепки из отверстий в колодке.
2. Выбрать накладку, чтобы она очень плотно прилегала и имела необходимый размер.
3. Если фрикционная накладка без отверстий, то нужно ее просверлить, применяя в качестве кондуктора колодку тормозов.
4. Прикрепляем накладку на колодке тормозов при помощи стяжек-струбцин. Просверливаем отверстия.
5. Зенкование. Выбираем сверло диаметром чуть больше головки заклепки. Сверлим ранее полученные отверстия, но не насквозь, а таким образом, чтобы оставался промежуток два-три миллиметра.
6. Наклепка. Ставим заклепки в отверстия и развальцовываем их. Для этого применяется механический пресс или же молоток. Накладка должна очень прочно держаться на колодке.
7. Диаметр пары колодок должен составлять не менее трех миллиметров, чем диаметр барабана тормозов. Если это не так, то производят расточку колодок на токарном станке.



Еще: