Есть всего два вида полировок – защитная и восстановительная полировка.

Восстановительная полировка используются для устранения появляющихся в процессе эксплуатации неблагоприятных результатов влияния факторов природы на лакокрасочное покрытие кузова на автомобиле и придания кузову его первозданного вида. В итоге такой полировки устраняются такие дефекты, как царапины, оксидированные соли, которые присутствуют на поверхности кузова.

Целью защитной полировки считается устранение поврежденного слоя лакокрасочного покрытия. При защитной полировке в зависимости от уровня затертости применяются пасты с содержанием крупнозернистого, среднезернистого, а также мелкозернистого абразива. Самые первые два вида паст используются на машинах с твердым лакокрасочным покрытием в следующем порядке: если повреждения очень глубокие, то сначала применяется крупнозернистая паста, а потом – паста с содержанием абразива средней зернистости, в оставшихся моментах защитная полировка ограничивается использованием только лишь среднезернистой пасты.



Еще: