0198Такое средство как полироль, вне зависимости от марки и вида средства, необходимо для создания защитного слоя на некоторый период для кузова авто. При этом поверхность машины приобретает зеркальный блеск. Если вы решили провести процедуру полировки самостоятельно, то вам нужно решить для чего вы это делаете. От цели зависит алгоритм действий.

Задача: вернуть кузову былой блеск
До того, как приступить непосредственно к полировке следует вымыть автомобиль. Делать это нужно в тени и при полностью остывшем моторе. Поверхность машины должна полностью высохнуть. При нанесении полироли вручную вам понадобятся салфетки из микрофибры. Данный материал зарекомендовал себя как деликатный по отношению к поверхности вашего транспорта. Выбирайте средство, которое предназначено именно для авто. Существуют разновидности полироли на силиконовой основе, с добавлением натурального воска и прочее. Автолюбители в положительном ключе отзываются об очистителях-восстановителях. На кузов помещают совсем небольшое количество средства. Всего 1,5 часа и ваш автомобиль сверкает как новенький. Главное время от времени менять тряпку.

Задача: удалить перепыл и дефекты
Если вам нужно убрать дефекты, то нужно приобрести полировальник и абразивную полировальную пасту. Данная паста применяется для тщательной чистки, так как она может удалить верхний слой лака. Но не нужно увлекаться абразивом – последствия вам не понравятся.

Насадки-круги для полировальников бывают:
- белыми (жесткие насадки для грубых работ);
- оранжевыми (мягкость средняя, универсальные);
- чёрными (данные круги являются мягкими и нужны для неабразивных полиролей).

Убирать большие дефекты нужно начинать со шлифовки. На этом этапе ваши движения должны быть короткими. Перед следующим этапом обязательно смойте стружку жидкостью. Начинать работу над авто стоит с самых трудных участков. Абразивная паста выдавливается на полировальный круг. Чтобы вместо гладкой поверхности не получить дыры в кузове или же обнажить нижние слои будьте максимально внимательными при обработке изогнутых участков. Также следует следить, чтобы место приложения ваших усилий сильно не нагревалось. Голограммы, которые появляются после полировки ЛКП, очень просто убираются при помощи антиголограммных паст. Последним этапом станет повторная обработка обезжиривателем.



Еще: