116okВладельцы авто зачастую не прочь обзавестись для своего транспортного средства форсированным двигателем. Это не только технический, но и в некотором роде статусный вопрос. Ведь среди многообразия машин на дороге отличить тюнингованный мотор весьма просто. Прокачанные динамические характеристики дают возможность автомобилю фактически сразу отрываться от основной массы других транспортных средств после старта при зеленом цвете светофора. Вы сможете огибать попутные машины гораздо быстрее, чем прочие четырехколесные участники движения.

Главной задачей спортивного тюнинга мотора считается 2-х кратное увеличение мощности механизма. Такой невероятный результат потребует от вас выйти за рамки простого изменения алгоритма программного обеспечения электронного блока управления. Для того, чтобы сердце вашего авто действительно набрало небывалые обороты его придется модернизировать фактически до неузнаваемости.

Мало какой водитель способен самостоятельно проделать необходимые процедуры, потому наилучшим вариантом будет обратиться к опытным механикам в профильной мастерской. Они, основываясь на проведенные расчеты, расскажут вам какие именно комплекты кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы, распредвала, клапанов и цепи ГРМ, турбины нужно будет купить.

Как тюнингуют двигатель
В специализированных СТО есть набор оборудования и станков необходимый для улучшения мотора вашей машины. С их помощью мастера отполируют внутренние поверхности впускного и выпускного коллекторов, заменят заводской коленвал тюнинговым с измененным углом кривошипа. Смонтируют другие шатуны и поршни. Будет перебрана головка блока цилиндров. В нее добавят распредвалом со смещенными фазами газораспределения. Клапаны также будут подлежать замене.

После того, как двигатель будет собран, на него монтируют турбину и вместе с ней доставляют к авто. Модернизация мотора сильно влияет на мощность, но мало сказывается на габаритах механизма, потому ее установка под капот осуществляется на заводские крепления.



Еще: