Что нужно знать,при сдаче авто в кузовной ремонт

Вашему авто требуеться ремонт,если точнее,то ремонт кузова.Постараюсь обьяснить
Владельцу,как нужно себя вести при здаче авто,и что нужно знать при приеме авто!
Ну прежде всего,нужно внести ясностьв следующие пункты:
*Каким Вы хотите видеть свой автомобиль,после ремонта.
*Выяснить какими матерьялами пользуеться маляр.
*Узнать четко, при каком количестве мусора на деталях,будет авто полироваться,и платная ли это услуга.
*Изьявить желание посмотреть малярную камеру,на всяк пожарный.
*И главное все законспектировать,забрав дубликат с собой.
В осовном скажу так,что любой маляр или рихтовщик,может сделать свою работу на отлично,главное что б он не подумал ,что клиент ЛОХ!!И не выполнял свою работу с призывом-и так сойдет-.Естественно,любой человек не может знать все!Поэтому отпишу, только то,что знать нужно!!!При сдаче авто ,обязательно поинтерисуйтись,какими инструментами производиться рихтовка??-ведь от рихтовки зависит количество положенной шпатлевки,а если слой толстый- это не есть гуд!! Ведь посудите сами-чтоб выстучать дверь из нутри есть два способа.
*Разобрать дверь ,и изнутри выстучать!-это длительный процесс,занимает значительное количество времени разборка и сбока,что ведет к поломке всяких пластиковых деталек и тд.
*Есть и второй способ.При наличии всяких примочек типа-обратный молоток прилипалка,вакумная прилипалка,всякие захваты и тд,дверь можно отрихтовать без разборки!
Итак,поинтерисовавшись,наглядевшись,перейдите к вопросу по шпатлевке!Если точнее, то,какую шпатлевку использует маляр,и какие виды есть в наличии!Ведь шпатлевка делиться не только по производителю ,но и по физ.данным!Существует шпатля,буду так называть,со стекловолоконным наполнителем-для заделки относительно глубоких вмятин,есть универсальная-для вывода поверхности,ну и финишная-для доводки поверхности !Многие спецы первую и последнюю не ложат,а валят все универсальной,что критически сказываеться на внешнем виде автомобиля ,но заметите Вы просадку шпатли в лучшем случае через недельку,а зимой и того через месяцок!Но деньги то ,уплачены уже!!!
За качество грунтов,используемых как основа для краски,я описывать не буду,очень много теории,и разногласий,даже между малярами!Итак перейдем к лакокрасочным покрытиям!!!
Прежде всего,а это мало кто знает,вся лако-красочная продукция делиться на два вида HS и MS,что соответствено твердое покрытие и мягкое покрытие!Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них
*HS -твердое покрытие ,значительно толще сухой остаток,лучше и дольше сохраняет блеск но,полируеться хуже!!!
*MS-мягкое покрытие,тонкий сухой остаток,более уязвим к мех.повреждениям(царапины,сколы,и тд)
Так вот,я советую Вам ,не скупиться и потратив лишнюю пару долларов,взять хорошие матерьялы!
Ну вот вроде машина сдана,Вы успешно занимаетесь своим бизнесом,и тут звонок!!Слава богу-какой радостный момент!!!Ваша детка,покрашена, собрана,и ждет своего хозяина!!Мой Вам совет-не бегите в тот же день за своей любимицей!!!Ответьте шефу мастерской,что у Вас пока нет денег,или Вы в командировке!ПОЧЕМУ???Отвечу просто-краска не отвердела хорошо,шпатлевка не уселась!зато машина блеск!!Потерпите пару дней,лучше недельку,потом позвоните и скажите ,что Вы созрели и хотите забрать авто!! Увидев Вашу красавицу,не прыгайте от счастья,и не смотрите на машину в упор,как баран,а пройдите к переду машины и киньте взглядом вдоль кузова,ловя в отражении всякие предметы.Отражение лампы дневного света например,должно быть ровным,точнее сама лампа или верстак должны отражаться корректно,а не как в комнате кривых зеркал!Так же обратите внимание,нет ли просадки шпатлевки,обратите внимание на количество мусора на деталях,на наличие пор,кратерков,мелких линий от грубой шкурки!Вобщем тут, Ваши глаза- Ваш инструмент!Скажу одно-поверхность должна быть правильной формы,равномерная шегрень,без пор и рисок!!!