1 la-2Каждый автомобилист хоть раз да сталкивался с проблемой, когда у него внезапно оказался разряженным аккумулятор. Причин этому может быть множество, но сейчас мы не будем на этом останавливаться.
Севший аккумулятор может доставить много беспокойства, когда куда-либо спешишь или опаздываешь на работу.

Особенно неприятно, когда это случается в холодную погоду осенью или зимой.
В городе или на оживлённой трассе можно достаточно быстро найти помощь в разрешении этой проблемы. Но представьте себе ситуацию, когда аккумулятор Вашей машины разрядился, а Вы оказались одни в безлюдном месте, без запасного аккумулятора, телефон сел и других машин на дороге не наблюдается уже долгое время. Что делать?
Во-первых, главное не отчаиваться и не падать духом. Есть один способ, который поможет выйти победителем из данной ситуации. В багажнике у каждого автомобилиста можно найти домкрат и буксировочный трос либо прочную 5-метровую веревку. Вот эти подручные средства мы и будем использовать.
Читайте далее нашу пошаговую инструкцию и запоминайте. Вдруг пригодится

Как завести автомобиль при помощи крепкой веревки и домкрата
Вкратце метод самостоятельного запуска двигателя, которым мы хотим поделиться, можно описать одним предложением: наматываем трос на ведущее колесо против часовой стрелки и резко дёргаем веревку, чтобы раскрутить мотор.
Чтобы было понятнее, распишем все действия по порядку:
1. Зафиксируйте машину так, чтобы она была полностью неподвижна. Поставьте машину на ручник и установите колодки под колёса. В качестве колодок можно использовать любые подручные материалы: крупные камни, деревяшки и т.д.
2. С помощью домкрата поднимите одно из ведущих колёс автомобиля. Колесо должно быть поднято настолько, чтобы его можно было свободно вращать.
3. Далее включите третью передачу и зажигание.
4. Разверните приподнятое домкратом колесо так, чтобы Вам удобно было наматывать веревку. Затем намотайте на колесо (прямо на шину) веревку против часовой стрелки. Сделайте 3-5 тугих витков.
5. В завершении резко и быстро дёргайте за веревку. Ваша цель раскрутить колесо так, чтобы оно передало крутящий момент на двигатель. Если с первой попытки это сделать не удалось, то наматываем веревку на колесо снова и снова дёргаем. Повторяем до результата.
6. Когда мотор заработает, включите нейтральную передачу.
7. Затем аккуратно опустите машину и уберите домкрат.

Техника безопасности
При использовании данного метода не забывайте соблюдать осторожность и технику безопасности:
1. Намотка должна быть без фиксирующего узла. После рывка верёвка должна беспрепятственно соскользнуть с колеса. Если вначале зафиксировать её узлом, то после рывка и запуска двигателя она может намотаться на колесо.
2. Не обматывайте веревку вокруг своей руки.



Еще: