546699642Далеко не все автолюбители, решаются на покупку кованых или литых дисков. Это обусловлено тем, что стоимость их часто очень высокая и автолюбителям приходится экономить, чтоб установить на свой автомобиль данную обновку.
Но какой уход за литыми дисками необходим? Как сохранять целостность кованых или литых дисков, а их внешний вид на достойном уровне?

Как мыть литые диски?
Первым важным правилом по уходу за литыми дисками является их мытье. Очищать диски от загрязнений следует как можно чаще. Желательно при этом пользоваться специальным шампунем. Простой тряпкой, качественно помыть и очистить диск не получится, поэтому лучше воспользоваться мойкой высокого давления. После мойки диск необходимо хорошенько протереть и подождать пока он не высохнет.

Как полировать литые диски?
После того как хорошо вымыли диски, можно приступать к их полировке. Для этого нам необходим полироль для дисков. Наносить полироль необходимо небольшими порциями, аккуратно. Визуально разбив круг диска на части, полируем их по очереди.

Полироль следует втирать пока не получим необходимый блеск. Помните, что данное мероприятие проводится не только для придания красоты внешнему виду, но и для защиты диска от негативных последствий контакта с влагой.

Как обслуживать литые диски?
К сожалению, на наших отечественных дорогах, которые далеки от идеала, часто проявляется один недостаток литых дисков. При сильном ударе, который получает колесо, когда попадает в яму, на диске может появиться скол кусочка диска. Это приводит к тому, что колесо начинает спускать и приходится менять диск, а как мы уже говорили это удовольствие не дешёвое.
Поэтому необходимо периодически проводить визуальную проверку ваших дисков на наличие дефектов. Если такие будут обнаружены, то следует сразу обратиться на СТО.

Как часто производить балансировку?
Проводить балансировку раз в год достаточно в большинстве случаев. Но об одном нужно помнить всегда: диски, которые плохо отбалансированы, намного быстрей разрушаются. Также и со стороны безопасности, балансировка важный элемент, ведь кода при езде, даже по шероховатой поверхности, ваш руль начинает «бить» это не совсем приятно.



Еще: