106253-317Об автоковрике в багажник обычно вспоминают только тогда, когда его уже нужно поменять. Это очень простая вещь, но когда приходишь на рынок, то можно растеряться от количества предложенных вариантов. Автоковрики в багажник делают из разных материалов и назначение у них тоже может быть совершенно разное. Многие автомобилисты не особо заморачиваются при покупке этой вещи, но всё равно хотят, чтоб коврик и выглядел неплохо, и дольше прослужил. Ну, разберёмся что тут к чему.

Предназначение ковриков
Автоковрики для багажника призваны решать целый спектр задач, куда входит:
• удержание влаги и защита обшивки дна багажника от пролитых жидкостей, в том числе технических;
• защита дна от механических повреждений при транспортировке грузов;
• подложка под груз, чтобы он не скользил и не перемещался по багажному отсеку;
• упрощение уборки в салоне.

На авторынках можно найти большой выбор автоковриков в багажник. Выполнены они обычно из мягкого пластика, резины или из ковролина, реже из ткани. Кстати, ковролин так же используется при производстве обычных ковриков для салона. Коврики бывают модельными и универсальными.

Что выбрать
Для рабочих или бюджетных автомобилей, а так же для автомобилей такси лучше выбрать коврик в багажник из мягкого пластика. Данный тип коврика обычно изготавливают с бортами по краям, что превращает его в небольшое корытце. Он хорошо удерживает влагу и не позволяет пролитой жидкости проникнуть в обшивку багажника. Коврик из резины тоже не плох. Но только в том случае если он не имеет запаха.

Автомобили бизнес класса обычно используют коврик в багажник из ковролина. В таких машинах он смотрится более гармонично, чем пластиковый коврик. Но и практичности в нем меньше. Коврик из ковролина легко впитывает жидкости. Из-за этого очистка от грязи занимает больше времени и денег. Поэтому владельцы автомобилей бизнес класса также нередко прибегают к помощи резиновых или пластиковых ковриков.

В автомобилях премиум класса каждая деталь интерьера прорабатывается дизайнерами и не остается без внимания. В премиум классе коврик в багажник может быть заводским, изготовленным из кашемира, замши, алькантары, или даже яхтенного дерева. Выглядит это все очень красиво и дорого, но со временем может доставить определенный дискомфорт. Яхтенное дерево начинает гулко постукивать на неровностях дороги. В процессе эксплуатации оно царапается и теряет красивый внешний вид. Кашемир набивается пылью, а замш и алькантара, вместо красивого перелива шероховатой поверхности, могут затереться и покрыться грязью от небрежно поставленного багажа.



Еще: