7daf56Для того чтобы обтекаемость и прижимная сила увеличилась, стоит выполнить аэродинамический обвес автомобиля. К тому же такой абгрейд хорошо скажется на внешнем виде машины.
Больше всего пользуются спросом следующие детали обвеса: бампер, спойлеры с антикрылом, накладки на арки колес и на пороги. Бампер является наиболее габаритным элементом. Если собственноручно взяться за создание аэродинамического бампера, то потом, используя те же приемы можно изготовить и все прочие элементы аэродинамического обвеса автомобиля.

Макет бампера следует выполнить из листов пенопласта. При его создании нужно учитывать аэродинамические характеристики изготавливаемого элемента. Важно направление потоков воздуха на радиатор и на передние тормоза. В ход пойдут и толстые и тонкие листы пенопласта. Для раскройки вполне подойдет ножовка или мощный паяльник с фасонным наконечником из тонкой жести. В качестве соединителя может выступать обычный клей ПВА.

По демонтированному бамперу вашего авто определите в каких метах будет крепиться ваше изделие. Вам понадобиться 2-х миллиметровой лист металла. Он пойдет на создание новых кронштейнов крепления. В них нужно просверлить отверстия. Деталь грунтуют и красят для защиты от коррозии.

Когда макет из пенопласта будет готов его нужно примерить на машину. Так вы сможете наглядно оценить дизайнерское решение. При необходимости внешний вид можно немного видоизменить. Проверьте места крепления бампера. Уберите лишнее. Не забудьте организовать отверстия для поступления воздуха к передним тормозам. Помните о нишах для монтажа противотуманок и дополнительных фар.

Нарежьте стеклоткань на полосы шириной 5-7 см и длиной 40-50 см. Все эти отрезы нужно разместить на оргстекле или линолеуме. Их покрывают эпоксидной смолой. После того, как материал ее впитает стеклоткань нужно наклеить на изготовленный макет. Пенопласт закрывают несколькими слоями пропитанной стеклоткани. Особое внимание уделяйте стыкам. Обязателен нахлест в 1 – 1,5 сантиметра. Когда внутренний слой будет готов (толщина 2-3 мм), поверх него поместите металлическую сетку, которая будет призвана усилить ваш бампер. Точки крепления необходимо хорошенько укрепить.

Обезжиренные кронштейны крепления бампера привариваются к усиливающей проволоке. Металлическая проволока сверху закрывается еще одним слоем стеклоткани. Его толщина должна составлять примерно 6 миллиметров – это примерно 3 отреза материала, наложенные друг на друга. Будьте очень аккуратны при выполнении данной работы. Не допускайте появление пузырей и вмятин – это скажется на внешнем виде бампера. Хорошо обработанная эпоксидной смолой стеклоткань будет крепко держать кронштейны. На последний слой стеклоткани наносят эпоксидную смолу, смешанную с краской. Так вы сможете спрятать царапины.

Когда смола полностью высохнет и полимеризуется можно приступать к шлифовке бампера. Это весьма ответственный этап работы. Если нужно на некоторые участки добавьте еще слой стеклоткани. Саму шлифовку выполняют мелкозернистой наждачной бумагой.



Еще: