12173Японская компания Mitsuoka Motor за пределами своей родной страны мало кому известна. Причина столь низкой популярности на самом деле проста. Дело в том, что фирма производит автомобили очень отличающиеся от привычных нам моделей, которые можно встретить на дорогах или даже на выставках. В год, с так называемого «конвейера» Mitsuoka Motor спускает не более двадцати экземпляров необычных автомобилей. Особенность деятельности компании заключается в том, что собственной сборки она не производит, а занимается исключительно переделкой уже готовых моделей, как правило, автомобилей фирмы Nissan.

В автомобилях, которые предлагает своим покупателям Mitsuoka, полностью сохраняется механическая часть и технические характеристики двигателя, а вот внешне они преображаются до неузнаваемости, превращаясь в эксклюзивные ретро автомобили середины прошлого столетия.
Такие оригинальные машины у японцев пользуются спросом, поэтому компания имеет достаточно клиентов, чтобы развивать свой бизнес, не вылетая из списка автопроизводителей легковых автомобилей Японии. Есть у фирмы и автомобиль собственного производства, к слову единственная их модель — спорткар Mitsuoka Orochi (Змея), но выпускается он в очень малых экземплярах.

Изменения в авто Mazda MX-5
Недавно фирма отрекомендовала свою новую разработку — купе-родстер Mitsuoka Himiko. Основой разработки стал родстер Mazda MX-5 – двухместный спортивный автомобиль пользующийся невероятной популярностью у автолюбителей во всем мире. Броский, стильный современный спорткар над которым потрудились конструкторы Mitsuoka предстал в виде классического английского родстера 30-50-х годов с экстерьером типичным для автомобилей Morgan и Jaguar. Сходство прослеживается в удлиненных формах крыльев и капота, небольшом двухместном салоне,
выполненной под уклоном задней части кузова. Поменялся не только внешний вид авто но и его размеры. Спорткар стал длиннее на 560 мм и общая длина его составила более 4,5 метров. Увеличили конструкторы и ходовую часть, расширив колеса до 3,03 м. Специалисты без изменения оставили двигатель мощностью 170 л.с., который устанавлен на Mazda MX-5, а также жесткий складной верх который складывается и раскрывается в течении 25 секунд.



Еще: