1116Очень не многие автолюбители задумываются о чистоте подкапотного пространства своего автомобиля. И действительно, зачем мыть то, что никто не видит? От того чистый у вас двигатель или грязный динамические характеристики автомобиля не изменятся. И вообще это лишняя трата времени и средств, как думает большинство автовладельцев. Но есть и меньшинство, которое считает мойку двигателя своего автомобиля нужным делом. В этой статье мы не будем перебирать аргументы «за» и «против», а сосредоточимся на том, как произвести правильную мойку двигателя автомобиля не заимев после этого проблем с электрикой.

Собственно есть три основных способа как это сделать.

Первый — «дедовский» способ. Для него нам понадобится: зубная щётка, порошок Уайт спирит, а так же много терпения и свободные выходные. Как вы понимаете, популярности этот способ не взыскал, в силу потрясающе низкой продуктивности. Зато его неоспоримым преимуществом является безопасность при мойке двигателя.

Второй способ — самый популярный, его выбирают подавляющее количество автовладельцев, является второй способ. Он включает в себя специальную автохимию, которую распыляют в подкапотном пространстве, а после нейтрализации грязи смывают реагент водой под высоким давлением. Очень важное действие перед данной мойкой – защита от влаги всех соединительных контактов, разъемов, и механизмов которые находятся у вас под капотом. Делать это лучше в клининговых сервисах, которые несут ответственность за возможные последствия, что могут случиться после мойки двигателя. В отсутствии таковых, гидроизоляцию придется делать самому и на совесть.

Третий способ, который не очень распространен в наших широтах — мойка двигателя паром (свыше 100 °C) высокого давления. Как и во втором способе, вначале наносят очиститель, после паром происходит смывка реагента. Пар в отличие от воды имеет меньшую плотность, и меньшее давление при работе. Если сравнить с мойкой классической, где давление воды составляет около 150Бар, мойка паром имеет давление всего 15Бар, соответственно это снижает риск попадания влаги в контакты разъемов и механизмов в подкапотном пространстве вашего авто. Заметным минусом третьего варианта, является цена. На сегодняшний день она в 3-4 раза выше классической мойки высокого давления.

Вывод: сегодня с учетом большого выбора автохимии на прилавках, правильная мойка двигателя двигателя может осуществляться не только специализированными сервисами, но и самими автолюбителями. При должном внимании к гидроизоляции данная процедура не доставит вам хлопот, а ваше подкапотное пространство будет сиять чистотой, хотя и не долго.



Еще: