Каждый человек в наше время старается хоть как-то отличиться от остальных. Одежда, внешность, акссесуары, дорогая техника — это относится и к автомобилям. Всем хочется, чтобы, если не внешне, так хоть внутри машина выглядела стильно, благородно и уютно. Поэтому многие покупают дорогие автомобили, чтобы почувствовать себя внутри королём или королевой. Но есть способ и попроще, им пользуются те, кто ценит свою машину или же просто не имеет достаточно средств для покупки нового автомобиля. Речь пойдёт о флокировании салона.

Название «flock» можно перевести с английского языка как «пух» или же «пыль». Поверхность при этом получается словно покрытая бархатом, что сразу придаёт салону благородный вид. Первый раз этот материал был использован в США, когда перерабатывали полимерные отходы. В нашей стране одной из самых популярных фирм можно назвать – Swiss Flock. Помимо него существуют и китайские компании – их отделка салона отличается большим разнообразием красок. Вот только качество заметно хуже – продукция быстро выгорает и покрывается многочисленными трещинами. В качестве плюсов можно отметить низкую цену. Для швейцарского флока же палитра составляет 18 оттенков и вот уже 11 лет она не меняется. Кроме того, китайский флок нежелательно использовать для дорогих машин – им можно только навредить, нежели сделать что-то полезное для вашего автомобиля.

Но всё же существуют определённые требования к флокированию салона. В первую очередь – плотность флока не должна быть малой, в этом случае его размещение будет крайне неудобным. Стандарт флока во всех странах СНГ составляет 1мм. Но для отделки кромки багажного отсека, для нижних панелей рекомендуется длина ворса около 2 мм.

Обычно флокирование салона происходит во время полного, капитального ремонта. Нет смысла делать это для нового, только что купленного автомобиля, особенно, если это БМВ или Опель, внутренняя отделка которого и так достаточно хороша.

Нанесение флока, так сказать «напыление» его на всю поверхность салона делается не только для того, чтобы придать салону более красивый вид. На деле он визуально скрывает мелкие трещины на панелях и прочем, небольшие повреждения на потолке и остальных частях автомобиля. В целом эта услуга становится всё более популярной не только в других странах. В России флокирование уже давно прижилось и пользуется большим спросом.




Еще: