Рейтинг самых выгодных в обслуживании автомобилей был составлен агентством по маркетинговым исследованиям Vector Market Research, которое проанализировало стоимость цен на техническое обслуживание.
Автопроизводители, как известно, по-разному формируют цену регламентного техобслуживания и включают в него свои перечни материалов и работ. А между тем, стоимость содержания машины все чаще оказывается одним из влияющих факторов при выборе авто. Особенно отразилось после прошедшего финансового кризиса.
Агентство для обеспечения сопоставимости полученных данных составило список всех возможных работ в рамках технического обслуживания. В том случае, если у одной машины материалы или работы не включены в стоимость технического обслуживания, однако по пробегу эти работы надо осуществлять, их стоимость суммировалась. Данные для проведения исследования были получены в результате анкетирования официальных дилеров различных марок автомобилей в Москве.
Среди субкомпактных машин самая низкая стоимость технического обслуживания при пробеге до 150 тысяч километров у Peugeot 107. За ним с минимальным отрывом следуют Kia Picanto, Fiat Panda и Chevrolet Spark.
Лидирующую позицию в гольф-классе занимает Peugeot 308. В тройке лидеров оказались также Ford Focus и Opel Astra. Далее расположились Hyundai i30 и Skoda Octavia 1.6 в порядке увеличения стоимости. Еще дороже техническое обслуживание у автомобилей Mazda3, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Renault Megane, Volkswagen Golf, Renault Fluence, Mitsubishi Lancer и Honda Civic.
Самая низкая стоимость технического обслуживания в среднем классе у Ford Mondeo, за ним следуют Peugeot 407 и Skoda Octavia 2.0. Далее расположились Nissan Primera, Mazda6, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Opel Vectra, Honda Accord, Volkswagen Passat и Toyota Avensis.



Еще: