Каждый владелец знает, что нужно следить за уровнем масла и регулярно его менять. Но не каждый знает о том, что необходимо производить замену газораспределяемого механизма (ГРМ). Ведь значительная часть серьезных поломок двигателей авто связана с выходом из строя (обрывом) ремня ГРМ. Последствия таких поломок могут быть плачевными, а также могут стоить капитального ремонта двигателя, т.к. при обрыве ремня поршни двигателя сталкиваются с открытыми клапанами. В системе ГРМ двигатель подлежит замене самого ремня и нескольких роликов. В целях экономии ролики оставляют старыми, но именно заклинивание старого ролика приводит к обрыву ремня газораспределительного механизма.

При использовании автомобиля важно знать, когда проводилась замена ГРМ, а также величину межсервесного пробега. Все это можно найти в сервисной книжке автомобиля или узнать на дилерской станции техобслуживания.

При покупке поддержанного автомобиля лучше сразу сменить ГРМ или выяснить у предыдущего владельца, когда менялись ремень и ролики ГРМ. В случае замене ГРМ стоит устанавливать новые оригинальные запчасти. Если будете использовать не оригинал, то нужно ввести поправку на межсервисный интервал замены ремня ГРМ и других элементов.



Еще: