Окраска переходом.

Такая техника применяется во многих моментах, и некоторые заводы советуют осуществлять покраску с переходом на соседние детали при любой окраске. Такая техника разрешает уменьшить заметное отличие цвета, так как цвет медленно переходит от одной детали к другой.

Покраска в стык.

При ремонте кузова по традиции используется покраска деталей целиком, вне зависимости от повреждений на поверхности. Как правило, при этой окраске деталь с автомобиля снимается, прикрепляется к специальному стенду-держателю и осуществляется покраска. При этой окраске нужно двести пятьдесят – триста граммов краски, и столько же лака. Такой вид покраски очень актуален при сильном повреждении деталей, или же для покраски деталей, которые лучше всего не выкрашивать, применяя другую технику.

Локальная окраска.

Этот вид окраски появился совсем недавно и в основном используется при несильных повреждениях, таких как притертости, царапины, небольшие вмятины. При такой технике применяются специальные лаки, которые позволяют совершать переход лака на небольшой поверхности. При проведении ремонта растрачивается существенно меньше материала – сто – двести грамм лака и пятьдесят – сто грамм краски. В большинстве моментов краску почти не доколеровывают.



Еще: